РИАМО,
25 декабря 2020 г.
Страховой Дом ВСК получил две престижные награды в области инноваций 472 просмотра
Страховой Дом ВСК в этом году был отмечен на премиях «Время инноваций» и Digital Leaders, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Премией «Время инноваций» уже в десятый раз выделили флагманов российской экономики, которые понимают значимость инноваций и определяют инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель. Премию вручают с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах.
«В этом году ВСК снова стала лауреатом в номинации «Сервисное решение года», повторив успех 2018 года, и получила награду за сервис урегулирования 3.0 по КАСКО, реализованный в мобильном приложении «ВСК страхование», - говорится в сообщении.
Мобильное приложение компании дополнили новыми опциями, которые дают возможность официально заявить о страховом событии дистанционно, а также максимально упрощают процедуру урегулирования. Благодаря полному электронному документообороту процедура оформления страхового события сокращена до нескольких минут.
При этом клиент может получить направление на ремонт и в этот же день поехать на СТО. Таким образом, в ВСК реализован полностью дистанционный процесс урегулирования по КАСКО.
Также в этом году наградили лауреатов премии Digital Leaders, которая была учреждена как новое направление премии «Время инноваций». Она впервые выявила лучшие цифровые продукты и проекты, внесшие вклад в развитие цифровых решений и онлайн-сервисов, вдохновляющие на большие результаты цифровой трансформации всех сфер жизни, работы и отдыха.
«Здесь ВСК получила награду в номинации «Сервис года» за сервисно-страховой продукт «Домашний помощник» - программу страхования квартиры с сервисной составляющей. Вместе со страхованием квартиры и непредвиденных расходов в неблагоприятных жизненных ситуациях клиент получает также услуги уборки, мойки окон, мелкого ремонта в квартире и даже личного помощника по любым вопросам ЖКХ», - говорится в сообщении.
Данная программа включает возможность урегулирования в онлайн-формате при наступлении страхового случая. Отправить заявление и все необходимые документы можно за пять минут без визита в офис.
«С помощью новой методологии разработки продуктов agile SAFe наши команды стали быстрее внедрять сложные технологические решения и отвечать, а в чем-то предугадывать ожидания клиентов. Нам важна обратная связь каждого, что и определяет востребованность и признание продуктов. Мы стремимся предоставить клиенту не только компенсацию его затрат, а решить проблему в моменте: будь то онлайн-консультации врача или помощь на дому», - отметила заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина.
Она добавила, что важно не только создать хорошее технологическое решение, но и изменить, перестроить процессы компании, чтобы каждый клиент знал и мог воспользоваться сервисом. Это демонстрирует пример дистанционного урегулирования. По словам Сорокиной, каждый второй клиент урегулирует страховой случай через онлайн-сервисы ВСК.
«Мы благодарим организаторов премии за такую высокую оценку и признание той работы, которую проделал Страховой Дом ВСК в области развития инноваций и внедрения новых сервисных и digital-решений в 2020 году. Сегодня клиент все чаще и охотнее отдает предпочтение онлайн-форматам, активно используя возможности дистанционных сервисов и платформ. Мы понимаем эти тренды и активно работаем по данным направлениям», - отметил генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский.
Вся пресса за 25 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Автострахование, Страхование недвижимости, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|